ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

   
   

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в ОАО «ГИАП»
Режим работы ОАО «ГИАП»:  понедельник - пятница с 08.30 до 17.30.
                                                перерыв с 12.00 по 13.00
Книга замечаний и предложений находится в кабинете №121 у начальника отдела по кадровой и юридической работе Клунейко Анны Ивановны (внутренний телефон.130, рабочий телефон 74-39-98)

График личного приема граждан руководителями ОАО "ГИАП"
Ф.И.О. Аняйкина Нина Павловна
Должность: Директор 
Дни приема: понедельник - пятница
Часы приема: с 17:00
Номер кабинета: 218 (кабинет директора)
Предварительную запись на прием осуществляет: Бельская Татьяна Витальевна; телефон: 75-55-38

Ф.И.О. Хмылов Максим Геннадьевич
Должность: Заместитель директора - главный инженер 
Дни приема: понедельник - пятница
Часы приема: с 17:00
Номер кабинета: 218 (кабинет главного инженера)
Предварительную запись на прием осуществляет: Бельская Татьяна Витальевна; телефон: 75-55-38

Ф.И.О. Напреенко Андрей Семенович
Должность: Заместитель директора
Дни приема: понедельник - пятница
Часы приема: с 17:00
Номер кабинета: 204
Предварительную запись на прием осуществляет: Бельская Татьяна Витальевна; телефон: 75-55-38

Главный бухгалтер (кабинет №203) 
Андич Елена Владимировна; телефон 72-25-13

 

 

 


Вышестоящая организация – Белорусский Государственный концерн по нефти и химии «БЕЛНЕФТЕХИМ»
220116,г.Минск, пр.Дзержинского,73. тел.приемной (017)271-77-82.
Прием граждан осуществляется:

Ф.И.О. Должность День и время приема Номер кабинета
Ляшенко Игорь Васильевич Председатель концерна 1-ая среда месяца с 08.00 до 13.00 514, 101
Милевич Виталий Вацлавович Заместитель председателя концерна 1-ая среда месяца с 08.00 до 13.00 303б, 101
Рыбаков Андрей Алексеевич Заместитель председателя концерна 3-ая среда месяца с 08.00 до 13.00 510
Красных Валентина Владимировна Заместитель председателя концерна
4-я среда месяца с 08.00 до 13.00
303а

Предварительную запись на прием граждан осуществляют:

 К кому   ФИО   Телефон 
К председателю концерна Ляшенко И.В Черник Ольга Генадьевна (017)269-01-01
К заместителю председателя концерна Рыбакову А.А. Чичко Ирина Леонидовна (017)269-01-03
К заместителям председателя концерна: Красных В.В., Милевичу В.В. Белякович Елена Игоревна (017)269-01-04

Книга замечаний и предложений находится в каб. 432 у начальника управления организационно-информационной работы и контроля - Бубенниковой Ирины Викторовны

Законодательные аспекты организации работы с обращениями граждан

В действующем законодательстве определены формы обращений (предложения, заявления, жалобы, индивидуальные обращения, коллективные обращения, письменные обращения, устные обращения, повторные обращения, анонимные обращение).
предложение – рекомендации по улучшению деятельности государственных органов, иных организаций (должностных лиц), совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;
заявление – ходатайство о реализации прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), не связанных с их нарушением;  
жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц государственных органов, иных организаций или граждан.
  В Беларуси порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами, а также порядок их рассмотрения определен Законом от 06.06.96 № 407— Xlll "Об обращениях граждан". В соответствии с положениями указанного Закона обращения адресуются должностным лицам органов, учреждений, организаций и предприятий, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. Обращения граждан подлежат регистрации и обязательному рассмотрению. Должностные лица в пределах своей компетенции обязаны всесторонне и полно рассмотреть обращение, принять необходимые меры для его объективного разрешения и уведомить граждан о результатах рассмотрения. При этом запрещается передавать жалобы граждан должностным лицам тех органов, учреждений, организаций и предприятий, решения, действия или бездействие которых обжалуются.
В целях полного, быстрого и правильного реагирования на обращения законодатель установил определенные требования к обращениям граждан.
 Порядок рассмотрения письменных обращений
Письменные обращения, направленные в государственные органы, иные организации (должностным лицам) с соблюдением требований настоящего Закона, иных актов законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами государственных органов, иных организаций, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении.
Письменные обращения, поступившие в государственные органы, иные организации (должностным лицам), к компетенции которых не относится решение вопросов, изложенных в обращениях, в пятидневный срок направляются в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом граждан либо по данным обращениям гражданам в пятнадцатидневный срок дается ответ с разъяснением, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) им необходимо обратиться.
Запрещается передавать жалобы граждан в государственные органы, иные организации (должностным лицам), действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение данной категории обращений относится к исключительной компетенции этих государственных органов, иных организаций (должностных лиц).
Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки, указанные в частях первой и второй статьи 10 настоящего Закона.
В случае отказа гражданина от своего письменного обращения в соответствии с абзацем третьим статьи 14 настоящего Закона должностное лицо государственного органа, иной организации, рассматривающее такое обращение, принимает решение о прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.
   Сроки рассмотрения обращений
Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.
Срок рассмотрения обращений, указанный в части первой настоящей статьи, при необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации может быть продлен до шести месяцев руководителями государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, с одновременным уведомлением об этом граждан.
Сроки рассмотрения обращений, указанные в части четвертой статьи 7, части третьей статьи 8 и части второй статьи 9 настоящего Закона, исчисляются со дня регистрации обращений в государственных органах, иных организациях.

страница 2