Основы кризисных коммуникаций — на семинаре в концерне «Белнефтехим»
Основы кризисных коммуникаций и принципов реагирования на внештатные ситуации как инструмент формирования и защиты корпоративного и отраслевого медиапространства рассмотрели участники семинара в концерне «Белнефтехим».
Главные редакторы многотиражных изданий, контент-менеджеры соцсетей и заместители руководителей по идеологическим вопросам и работе с персоналом нефтехимических предприятий говорили о создании контента, продвижении брендов в социальных сетях и обратной связи с подписчиками.
На конкретных примерах, которые имели место непосредственно в нефтехимической отрасли, представители предприятий изучили, как в той или иной ситуации решать вопросы репутационных рисков.
Подробности — на портале НЕФТЕХИМИЯ.




